Разделка кабелей, содержащих лом цветных и черных металлов.
Современный мир находится в тесной оболочке под названием «электрические провода» . Миллионы километров кабеля, словно нити, окутывают каждый континент. Со временем , любая вещь приходит в непригодность и возникает вопрос утилизации без негативных последствий для экологии.
Но утилизация отходов кабеля сегодня не является проблемой!!! Так как наша компания предлагает ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ кабельных отходов, провода, а также отработавших свой срок службы, различных теплообменников, трансформаторов.
Наша компания оснащена самым передовым оборудованием и современными станками, которые позволяют нам перерабатывать абсолютно все отходы кабеля, провода, производить полный разбор теплообменников и трансформаторов, вышедших из строя.
array(4) {
[0]=>
string(3) "178"
[1]=>
string(3) "179"
[2]=>
string(3) "180"
[3]=>
string(3) "181"
}
Контейнеровоз модифицированный (длинна 6 м, грузоподъемность 20 тонн)
Характеристики
- Высота 2,38 м
- Ширина 2,35 м
- Длина 5,9 м
- Объем 33 м. куб
- Грузоподъемность 20 т
- Допустимые типы загрузки/разгрузки: верхняя, задняя.
Описание
Конструкция состоит из седельного тягача и полуприцепа оснащенного металлическим железнодорожным, съемным контейнером. Тип контейнера: переоборудованный стандартный 20 т железнодорожный контейнер, со срезанной крышей, что дает возможность не только снять контейнер с полуприцепа и осуществить погрузо-разгрузочные работы через задние двери, с земли, но и производить погрузо-разгрузочные работы через верх.
Контейнеровоз стандартный (длинна 6 м, грузоподъемность 20 тонн)
Характеристики
- Высота 2,38 м
- Ширина 2,35 м
- Длина 5,9 м
- Объем 33 м. куб
- Грузоподъемность 20 т
- Допустимые типы загрузки/разгрузки: задняя.
Описание
Конструкция состоит из седельного тягача и полуприцепа оснащенного металлическим железнодорожным, съемным контейнером. Тип контейнера: стандартный 20 т железнодорожный контейнер с возможностью снятия с полуприцепа и осуществлением погрузо-разгрузочных работ через задние двери, с земли.
Самогруз
Характеристики
- Высота 1,25 м
- Ширина 2,05 м
- Длина 4,3 м
- Объем 11 м. куб
- Грузоподъемность при минимальном вылете стрелы - 2,3 т, при максимальном - 0,3 т
- Грузоподъемность 3 т
- Допустимые типы загрузки/разгрузки: верхняя, задняя.
Описание
Это оптимальный автомобиль для перевозки небольших грузов весом от 300 кг до 3 тонн. Этот автомобиль относится к категории В, что позволяет охватить весь город. А также позволяет подъезжать непосредственно к месту погрузки, куда крупнотоннажному транспорту не добраться. Данный автомобиль оснащен краном-манипулятором (гидроманипулятором), что облегчает погрузку тяжелых предметов (грузов).
Грузовой тентованный фургон Fusso
Характеристики
- Высота 2 м
- Ширина 2,3 м
- Длина 5 м
- Объем 23 м. куб
- Грузоподъемность 5 т
- Допустимые типы загрузки/разгрузки: боковая, верхняя, задняя.
Описание
Это оптимальный автомобиль для перевозки небольших грузов весом от 300 кг до 5 тонн, как в городе так и при междугородних перевозках. Данный автомобиль имеет оптимальные типы погрузо-разгрузочных работ (боковая, верхняя, задняя). Имеется возможность опломбировки данного автомобиля.
Ломовоз-Манипулятор (ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ, грузоподъемность до 7 тонн)
Характеристики
- Высота 2,24 м
- Ширина 2,34 м
- Длина 5,2 м
- Объем 27,3 м. куб
- Грузоподъемность при минимальном вылете стрелы - 3 т, при максимальном - 1 т
- Грузоподъемность 7 т
- Допустимые типы загрузки/разгрузки: верхняя, задняя.
Описание
Это грузовой полноприводный автомобиль высокой проходимости марки Урал оснащенный краном-манипулятором (гидроманипулятором) с грейферным шестилепестковым захватом и самосвальным кузовом. Данные механизмы повышают автономность ломовозов, такие грузовики хорошо приспособлены для работы на площадках демонтажа оборудования. Они легко маневрируют среди технических объектов на заводах, шахтах и карьерах. А так же мобильно курсируют с места промежуточного сбора металлолома к точке накопления или переработки.
Ломовоз-Манипулятор (грузоподъемность до 10 тонн)
Характеристики
- Высота 2,2 м
- Ширина 2,3 м
- Длина 5,8 м
- Объем 29,3 м. куб
- Грузоподъемность при минимальном вылете стрелы - 3 т, при максимальном - 1 т
- Грузоподъемность до 10 т
- Допустимые типы загрузки/разгрузки: верхняя, задняя.
Описание
Это грузовой автомобиль оснащенный краном-манипулятором (гидроманипулятором) с грейферным шестилепестковым захватом и самосвальным кузовом. Данные механизмы повышают автономность ломовозов, такие грузовики хорошо приспособлены для работы на площадках демонтажа оборудования. Они легко маневрируют среди технических объектов на заводах, шахтах и карьерах. А так же мобильно курсируют с места промежуточного сбора металлолома к точке накопления или переработки.
Разделка теплообменных труб
Разделка провода (медного/алюминиевого)
Разделка кабеля (медного/алюминиевого)
Разделка электродвигателей
Ломовоз-Манипулятор (грузоподъемность до 8 тонн)
Характеристики
- Высота 2,24 м
- Ширина 2,34 м
- Длина 5,2 м
- Объем 27,3 м. куб
- Грузоподъемность при минимальном вылете стрелы - 3 т, при максимальном - 1 т
- Грузоподъемность 8 т
- Допустимые типы загрузки/разгрузки: верхняя, задняя.
Описание
Это грузовой автомобиль оснащенный краном-манипулятором (гидроманипулятором) с грейферным шестилепестковым захватом и самосвальным кузовом. Данные механизмы повышают автономность ломовозов, такие грузовики хорошо приспособлены для работы на площадках демонтажа оборудования. Они легко маневрируют среди технических объектов на заводах, шахтах и карьерах. А так же мобильно курсируют с места промежуточного сбора металлолома к точке накопления или переработки.
X-MET 8000 (Великобритания)
Тонар-металловоз (длинна 12 м, грузоподъемность до 20 тонн)
Характеристики
- Высота 2,35 м
- Ширина 2,35м
- Длина 12 м
- Объем 66,27 м. куб
- Грузоподъемность 20 т
- Допустимые типы загрузки/разгрузки: верхняя, задняя.
Описание
Конструкция состоит из контейнеровоза грузоподъемностью 20 тонн, который предназначен для перевозки контейнеров, разработанных для транспортировки металлического лома. Металловозы могут применяться в качестве магистральных транспортных средств, для перевозки металлических отходов с целью дальнейшей переработки.